
Замена матрицы ноутбука Sony
- Ремонт любых моделей
- Оригинальные комплектующие
- Скидки на комплектующие до 25%
-
Бесплатная диагностика
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка неисправной техники в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.
-
Гарантия на все работы
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами sony. Максимальная гарантия до 3-х лет.
Неисправность экрана лэптопа делает невозможным использование компьютера. Поэтому замена матрицы ноутбука Sony выполняется сервис-центром в краткие сроки – не каждый клиент готов расстаться с компьютером дольше, чем на день. Стоимость зависит от степени повреждения корпуса и шлейфов. На этот вид работ оформляется гарантия Сервисного центра Сони. Комплектующие, используемые для восстановления функциональности в обязательном порядке проходят тестирование, что исключает проявление заводских недоработок. Далее поговорим про моменты, которые важно учитывать при сбое в работе экрана ноутбука:
- Причины неполадок матрицы;
- Порядок действий при замене;
- Гарантии.
Причины неполадок матрицы
Неисправности в работе матрицы ноутбука Sony и сопутствующего оборудования проявляются в виде спектра симптомов. «Шум» на экране, появление полос или темнота дисплея вызваны следующими неполадками:
- сбой дешифратора;
- трещины на стекле;
- неисправность лампы подсветки;
- повреждения видеочипа;
- нарушение контакта шлейфа;
- выход из строя инвертора.
Некоторые поломки, вызывающие проблемы в работе экрана, не требуют замены матрицы. Поэтому сотрудник Инженерного отдела в первую очередь проводит диагностику устройства, чтобы определить фактор, препятствующий функционированию дисплея ноутбука Sony.

Порядок действий при замене
Если в ходе диагностики было выявлено повреждение ноутбука, которое требует замены матрицы, инженер Сервисного центра Sony подготавливает новую комплектующую и приступает к выполнению ремонта. Для выполнения этой задачи ему нужно снять рамку дисплея, раскрутить винты, удерживающие дисплей и отключить шлейф. Процесс замены нужно выполнять с осторожностью, иначе можно причинить компьютеру вред, проявляющийся в следующих поломках:
- повреждение защелок рамки;
- обрыв шлейфа;
- повреждение веб-камеры.
После замены матрицы сервисный инженер проверяет функциональность нового экрана. Если проблем не обнаружено, он собирает ноутбук Sony и направляет его на тестирование. Эта процедура осуществляется Отделом контроля качества, задача которого – предотвращение проявлений ремонтного и аппаратного брака.
Гарантии
Замена матрицы экрана ноутбука Sony, проводимая в сервис-центре, дает гарантию использования комплектующей, к работе которой нет претензий и оперативного устранения неисправности. Клиенты Сервисного центра Сони избавляются от необходимости тратить время на поездку до пункта приема техники – доставляют лэптопы до и после ремонта курьеры Отдела логистики.
